Наши сети притащили... пользователей на сайт
Социальные сети давно и плотно вошли в нашу жизнь. Это конечно же не навсегда, но всерьез и надолго, как сказал бы классик. Популярность их настоль велика, что в сетях происходит практически все – от просто общения, до покупки и продажи товаров, продвижения сайтов и услуг.
Будет просто грех не вспомнить некоторые простые, но полезные методы продвижения своего интернет ресурса в социальных сетях.
В силу личных предпочтений я использую в большей степени Контакт, которому мы и посвятим статью.
Здесь все относительно просто. Заходите в раздел «Мои группы» в своем аккаунте в социальной сети, и выбираете «Создать сообщество». Дальше все по инструкции.
Создать – это еще полдела. Главное чтобы в группе были люди. Более того важно, чтобы это были живые люди. Ведь нам в первую очередь важно, чтобы они реально заходили и просматривали наши посты, давал траффик на продвигаемый сайт, нажимали на рекламу и совершали иные действия, которые мы от них ожидаем.
Если у вас уже есть 100-200, а лучше больше друзей, в контакте, то вы на хорошем старте.
В несколько кликов мы во можете отправить приглашение вступить в группу, всем своим друзьям.
Если хоть с частью из них вы имели переписку, или знаете лично, то несколько десятков, а то и сотен участников для группы гарантировано. По опыту скажу, что люди из списка друзей редко отказывают нам в таком безобидном деле, как вступление в рекомендуемую нами группу.
На рисунке выше выделен также пункт – «рекламировать сообщество». Если перейти по ссылке, то можно создать платное объявление с рядом параметров.
В частности можно выбрать возраст, пол и географическое расположение тех, кому будет потенциально показываться рекламное объявление от контакта. Здесь все тоже более менее просто. Но лично я несколько раз переделывал текст. Благо админы отвечают оперативно. Но ряд требований к объявлению немного приземляет творческий полет мысли. Например, картинку к объявлению я выбрал раза с третьего из-за правил по соотношению на изображении в определенных пропорциях текста и непосредственно рисунка. То же самое было и с текстом объявления. Всякие призывные фразы из разряда «Налетай, торопись, покупай живопись» - вряд ли пройдут. Контакт просит обращаться к аудитории уважительно и не тыкать ей. В любом случае читайте правила и все получится.
Отдельно следует отметить данные пункты
Если денег на продвижение много и не жалко, то можете, конечно, смело выбрать – «оплату за показы», но лучше все же платить за реальные действия – за переходы по рекламе на ваш ресурс.
Стоимость перехода Контакт по умолчанию ставит сам исходя из тематики и критериев объявления. Опять же можно конечно и не менять данное значение, но лучше начать с малого. Лично я ставил цену за переход – 1 рубль и постепенно повышал, когда поднял до 5 рублей, начались переходы. То есть, сравнивая с примерно с картинки – результат был дешевле в 4 раза, чем предлагаемый системой.
Участников в группу можно также купить. Но об этом в одном из следующих постов.
Набирая читателей, подписчиков, участников, не забывайте подпитывать их интерес постоянной публикацией новостей. Это даст не только посетителей на ваш ресурс, но и поможет быстрее проиндексировать страницы.