Социальные сети

Твитнуть и зафоловить: программы в помощь

Продолжая тему продвижения своих ресурсов в социальных сетях, коснемся сервиса коротких сообщений twitter. На просторах рунета сервис не набрал еще столь большой популярности, как на Западе, где твиты публикуют денно и нощно, стоя в очереди в магазине, на заправке, или даже в туалете.

Покупаем подписчиков в группу в контакте

Продолжая тему социальных сетей, расскажем о некоторых моментах привлечения участников в тематические группы.
Отвлечемся на секунду и напомним, зачем нам вообще нужны группы в социальных сетях и пользователи в них. Это дополнительная площадка, которая может привлечь посетителей на сайт, анонсы новостей с которого вы публикуете в группе в социальной сети. Важный момент также в том, что поисковые машины достаточно оперативно индексируют, материалы опубликованные в соцсетях. Поэтому плюса как минимум два: индексация вашего сайта и дополнительная возможность привлечь посетителей.

Публикация анонсов в контакте: мануал

Часто бывает так, что мы думаем о какой-то вещи, как о самой очевидной, предполагая, что ее уже все знают. В итоге на протяжении времени может получиться так, что кто-то не получит информации о какой-то вещи, которая была изначально простой.

Дабы не возникло такого пробела, стоит все же пошагово разобрать момент публикации анонсов статей своего сайта в контактовской группе.
Разместить анонс можно в поле «написать сообщение», в вашей группе.

Наши сети притащили... пользователей на сайт

Социальные сети давно и плотно вошли в нашу жизнь. Это конечно же не навсегда, но всерьез и надолго, как сказал бы классик. Популярность их настоль велика, что в сетях происходит практически все – от просто общения, до покупки и продажи товаров, продвижения сайтов и услуг.
Будет просто грех не вспомнить некоторые простые, но полезные методы продвижения своего интернет ресурса в социальных сетях.
В силу личных предпочтений я использую в большей степени Контакт, которому мы и посвятим статью.