Твитнуть и зафоловить: программы в помощь

Продолжая тему продвижения своих ресурсов в социальных сетях, коснемся сервиса коротких сообщений twitter. На просторах рунета сервис не набрал еще столь большой популярности, как на Западе, где твиты публикуют денно и нощно, стоя в очереди в магазине, на заправке, или даже в туалете.

Все это к нам еще только идет. Рост числа пользователей twitter рано или поздно должен был привести к тому, что возникли трудности с поиском и отслеживанием тем. Люди элементарно испытывали трудности с поиском тем, которые они хотят видеть и отслеживать.

Сегодня поиск сервиса позволяет находить все твиты с заданным словом. Но ведь не все подобные слова будут частью обсуждений. Так возникли хэш-теги – сочетания знака (#) и текста, которые обозначают тему. Хэш-теги прижились в twitter и показали высокую эффективность, в итоге они были официально приняты в системе, став частью ядра сервиса. Вводя хэш-тег сегодня мы добиваемся того, что его видят все читатели одноименного канала. Сам же тег автоматически выделяется в интерфейсе в виде гиперссылки.

Хэш-теги не являются чем-то статичным и неизменным. Наоборот – они реакция пользователей на события, происходящие в мире и желание обсуждать их.

Твиттер сегодня – не просто место, где собираются люди, чтобы читать друг друга. Это огромная рекламная площадка, где с помощью тех же хэш-тегов можно рассказывать тысячам людей о товарах и услугах. Вы также можете найти темы, интересные вам. Чаще всего если вы зафоловили (читаете) пользователя, то он также добавит вас в список читаемых им.

Занимаясь продвижением товара или веб-ресурса, пользователи twitter активно ищут свою целевую аудиторию, пытаясь зафоловить ее. Делать это вручную не всегда быстро и удобно. В ответ на подобный спрос в сети можно найти ряд программ, помогающих искать целевую аудиторию в автоматизированном режиме.
Одной из таких является twidium inviter. В бесплатном режиме попробовать программу можно на протяжении 15 дней.

Настройки ее достаточно просты. Через свой аккаунт в twitter задавая ключевые слова

можно найти участников системы, которые интересуются той тематикой, которую продвигаете вы.

Таким образом, у вас есть 15 дней, чтобы попробовать данную программу и понять решает ли она поставленные вами задачи. В данном случае разработчики вместе с платной версией предлагают сразу несколько аккаунтов в twitter, которые можно использовать на полную катушку.

В конце концов twidium – не единственная программа, помогающая делать массфоловинг в twitter. Да и если ваши посты будут интересны, то и без автоматизированных методов вас найдут и увидят люди.
Читать еще