Откуда берется контент: заказываем статьи для сайта

Создание сайтов – масштабный процесс, предполагающий много навыков и умений. Далеко не всегда мы сами можем сделать сайт с нуля и до конца. В ходе обучения делу сайтостроения вы также поймете, что у вас лучше получаются одни операции, а хуже другие. Владельцы сайтов очень многое заказывают у узких специалистов, так выходит быстрее и, в конечном счете, даже дешевле, за счет сэкономленного времени.

Очень редко вебмастера сами наполняют своим веб-ресурсы информацией. Исключениями могут быть блоги подобные тому, который вы читаете. Если же сайт содержит тысячи и сотни тысяч страниц, очевидно, что один человек столько не мог написать.

Появляется эта информация на сайтах несколькими способами:
- серыми
- белыми

К первым относятся различные программы, генерирующие множество статей из одной единственной – это в перспективе приводит к попаданию сайта под фильтр поисковых систем. Есть и другие не совсем корректные методы. Но не будем говорить о них детально, дабы не плодить еще большее количество некачественных сайтов, которых и так предостаточно.

Белые методы создания контента – заказ информации у профессионалов-копирайтеров. Делать это можно напрямую, если у вас есть контакты, или через биржи контента. Последних становится больше день ото дня, поэтому даже не будем пытаться их перечислять. В ссылке ниже приведу лишь ту, которая больше нравится лично мне:

Биржа статей

В чем главные плюсы данной биржи и подобных ей? Начиная работу с копирайтером, которого вы найдете где-то на форумах или в соцсетях, вы не защищены никак. У вас могут попросить предоплату и не выполнить задание или еще что-то в этом роде. Мошенничество может быть с любой стороны – бывают как недобросовестные заказчики, так и исполнители.

На биржах статей вы можете выбрать нужную вам статью из огромного количества предлагаемого товара, отдавая деньги за реально существующий товар, проверенный системой на уникальность.
Обычно биржи защищают размещенные статьи от кражи подобным методом:

То есть покупатель видит лишь часть статьи. Более того часть символов в ней заменены на другие знаки, которые не сильно мешают читать, но защищают от прямого копирования. Расчет в подобной защите на то, что потенциальному покупателю проще заплатить 2-3 доллара за покупку, чем красть кусок статьи и тратить время на замену неверных знаков.

Описания статей, составленные копирайтерами, выделение ключевых слов – также позволяют выбрать правильный товар.
Более того на биржах статей часто есть система заказов. Можно опубликовать публичный заказ, в ответ на который вы получите предложения от потенциальных исполнителей, а можно отдать его копирайтеру с которым вы уже работали. В любом случае от финансовых рисков вы защищены системой. О качестве работы исполнителя вы можете составить мнение исходя из его рейтинга, количества проданных статей и положительных отзывов о нем.

Если по какой-то причине статья все же окажется неудовлетворяющей вашим запросам, то с исполнителем можно договориться через сообщения. Если же он окажется несговорчивым, то система предполагает некоторый период, в который может быть возвращена статья.