Тег <title> : практическая сторона вопроса
Моему сайту перевалило уже за 1 год и 2 месяца, но многие вопросы оптимизации и продвижения оставались, если не тайной, то как минимум непонятными. Одним из таких был и этот самый title.
Когда я впервые узнал о значении данного тега, то вероятно просто не понял его значения, так как не знал кучу нужной информации, связанной с ним. Долгое время на вопрос о значении данного тега, я отвечал себе примерно так: «он передает браузеру служебную информацию». Этого знания вроде бы было достаточно, поэтому я сконцентрировался на создании и наполнении сайта уникальным контентом.
Таким образом, между количеством и качеством, как-то само выбралось количество. Сайт по тематике стран Азии просто наполнялся статьями.
Вроде бы и ключевые слова подбирались тщательно, и контент был уникальный, но посещаемость редко поднималась выше 50 уникальных посетителей в сутки. Исключения составляли дни, когда я активно закидывал ссылки и анонсы текстов в контакт или subscribe. Тогда ко мне на сайт заходили в два-три раза больше.
Долгое время в душе был ощущение, что я не делаю чего-то маленького, но очень важного, что помогло бы сайту стать более популярным.
Тут-то в случайной беседе с одним знакомым гуру-вебмастером речь зашла именно о теге title. Спустя год попыток продвижения сайта, я уже был готов воспринять данную информацию, и, как мне показалось, правильно ее интерпретировать.
Данный тег, не просто дает браузеру, какую-то аморфную служебную информацию. Он сообщает о том, что именно будет представлено на странице далее.
Title задает текст, который будет написан во вкладках браузера. По умолчанию, при добавлении материалов на сайте, title будет аналогичен заголовку страницы. Поэтому важно чтобы в заголовке фигурировало именно продвигаемое ключевое слово. Тогда title будет наиболее правильным для продвижения.
Данный тег, то есть, по сути, то слово, по которому из поиска могут к вам прийти можно изменить. Например, так:
Здесь мы можем видеть, что название вкладки (Цунами), а заголовок самой статьи отличается (Какие страны Востока больше всего страдают от цунами). В данном случае я хотел, чтобы поисковые системы находили страницу по слову Цунами, а для людей, которые уже зашли на сайт и потенциально могут открыть очередную статью, сохранил более интересный заголовок, чем одно слово.
Движок сайта DLE, позволяет быстро и удобно менять title и keywords (ключевые слова любой страницы). Если не задать ключи, то система управления контентом «на свой вкус» выберет ключевые слова, которые могут кардинально отличаться от тех, которые планировали вы. Целый год я игнорировал по незнанию данный момент. В итоге большинство моих статей продвигалось по ключевым словам больше напоминающим предлоги и междометья.
Размещая любой новый материал или редактируя старый в DLE во вкладке «дополнительно» можно задать и тег title и keywords
Тогда ваш контент будет выглядеть для поисковиков именно так, как вы захотите, а не так, как имели ввиду.
Если немного углубиться, то код данной страницы выглядит так: